Некоторые волгоградцы сталкиваются с тем, что после установки новых лифтов, но до их введения в эксплуатацию жильцам в платежки за ЖКУ включают плату за «обслуживание лифтов». Что делать в такой ситуации, посоветовали в Госжилнадзоре Волгоградской области, пишет Вечерний Волгоград.ру.

– Плата за содержание и техническое обслуживание лифта – составная часть платы за содержание жилого помещения, она начисляется из расчета на кв. м площади жилого помещения, – напомнили в ведомстве. – Если услуга оказана некачественно или с перерывом, превышающим установленную продолжительность, то потребитель имеет право на перерасчет.

Обратите внимание на то, что эта процедура производится в расчетный период, следующий за периодом оказания некачественных услуг.

– Таким образом, перерасчет платы за март должен быть отражен в платежном документе за апрель, за апрель – в платежном документе за май, – поясняют в ведомстве.

Если данную процедуру так и не провели, то следует обращаться с жалобой в жилищную инспекцию Волгограда. Это можно сделать как через интернет (https://dom.gosuslugi.ru/), так и при личном посещении надзорного органа с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Поделиться: